Домой Бесплатная консультация Тревожно — депрессивное состояние

Тревожно — депрессивное состояние

885
1
Реклама на сайте

Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 31 год. Живу в гражданском браке. Есть сын от первого брака. Последнее время (примерно пол года назад) я стала очень раздражительной(тревожно-депрессивное состояние). Меня иногда мучает бессонница, причём когда я не могу уснуть в голову приходят какие-то ужасные мысли(например о смерти близких и любимых мне людей, о возможных неудачах и прочий негатив….).Иногда даже сняться кошмарные сны. Последнее время начала часто плакать, иногда по пустякам, и потом очень сложно поднять настроение . Почти всегда меня раздражает когда мой гражданский муж,когда спрашивает меня о чем-то личном: о работе, здоровье и т.д. Иногда появляется желание, что бы со мной вообще никто не разговаривал. У меня практически всегда нет настроения, и как замечают окружающие, у меня стало грустное выражение лица (я бы сказала – просто недовольное). Хотя поводов для этого нет. В семье всё нормально. Меня это очень беспокоит. И где-то в глубине души я понимаю, что это не нормально, что муж меня любит и хочет только помочь, но я не могу ничего с собой поделать! Словно бес в меня вселяется… Хотя раньше было все нормально! Мы с ним обсуждали любые темы. Пока он пытается терпеть моё необъяснимое поведение, и относится с пониманием. Но так же не может продолжаться вечно. Возможно это отпечаток из прошлой жизни. Моя судьба, к сожалению, сложилась не лучшим образом. И я многое пережила…Но сейчас очень хочется научиться контролировать свои эмоции, не портить настроение окружающим и радоваться мелочам жизни. Очень надеюсь на вашу поддержку и помощь!
Заранее благодарна!

Реклама на сайте

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте Елена,
    как Вы пишете, Ваше негативное состояние началось недавно, а следовательно что-то послужило отправным пунктом. Вспомните все те значимые события, которые произошли с Вами в ближайшее время. Может быть Вы переутомились? Или перенесли тяжёле заболевание?
    В любом случае, если видимых причин нет, то я Вам рекомендую обратится к психотерапевту, вероятно он Вам может назначить комплексное лечение, включая антидепрессанты. Ничего страшного в этом нет, может быть в основе Вашего состояния лежат гормональные изменения, так, что к эндокринологу тоже можно обратится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here