Заключение по результатам психологического обследования
ФИО ребенка
Возраст
Школа (д/сад) N
Класс (группа)
Запрос специалистов / родителей
Внешний вид и поведение в ситуации обследования
Темп работы и работоспособность
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций
Особенности речевого развития
Особенности латерализации
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)
Характеристика внимания
Особенности запоминания, мнестической деятельности
Сформированность пространственных представлений
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
Характеристика интеллектуального развития
Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации
Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий
Заключение психолога
Вероятностный прогноз развития
Рекомендации
Дата
Подпись психолога
Фамилия, имя
Возраст на момент обследования
Класс/группа
Дата
Основная задача (цель динамического обследования)
Поведение в ситуации повторного обследования
Динамика изменения операциональных характеристик деятельности и регуляторных функций
Динамика изменения показателей ВПФ
Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер
Дополнительно
Дальнейшие рекомендации
Психолог
Фамилия, имя
Возраст на момент обследования
Класс / группа
Дата
Статус на момент начала психологического сопровождения ребенка (первичное психологическое заключение)
Начальные рекомендации по коррекционной работе
Направления, деятельность и форма проведенной коррекционной работы
Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы
Психологическое заключение (статус на настоящий момент)
Дальнейшие рекомендации
Психолог
Источник: