Мнения

Важные советы для молодого руководителя

Важные советы для молодого руководителя
Важные советы для молодого руководителя

И вот свершилось то, чего вы так давно ждали. Сколько времени и сил потрачено, чтобы доказать свою состоятельность, умение решать серьезные вопросы и руководить персоналом. Путь был долгим, и вот вы – начальник. Эйфория проходит достаточно быстро, и в один момент вы осознаете, что именно от ваших решений все будет зависеть и ответственность  на ваших плечах.

Временем сотрудников научиться управлять достаточно сложно, а именно от умения грамотно распределить время зависит, насколько качественным будет конечный продукт.  К тому же именно от вас зависит, когда и как обеспечить безопасность ваших людей и пресечь происки конкурентов. Порой появляется необходимость установить подавитель и глушитель сотовых телефонов, а иногда и провести полную проверку.

Кроме этого, одной из основных задач руководителя является необходимость дать ответ подчиненным на вопрос, куда необходимо лететь и к чему прийти. Когда будет конечная задача, и люди поймут свои обязанности, сферу ответственности, тогда пойдет активный процесс ее достижения.

Но и этого мало, ведь раздавая задания подчиненным, необходимо еще и объяснить, зачем они выполняют ту или иную задачу, что даст конечный результат. В противном случае работники будут думать, что начальник специально придумывает задания, чтобы создать визуально бурную деятельность.

Руководитель должен довести всем своим работникам, что каждый является важным элементом цепочки. Если работник поймет, что работа, которую он делает, никому не нужна, тогда появляется масса проблем: снижается самооценка, авторитет начальника падает, и желания исполнять его приказы также пропадает. Могут иметь место различные заговоры, что руководитель просто обязан детектор жучков заказать, чтобы обезопасить себя и свое место.

Если у компании есть возможность, то за сделанную хорошо работу желательно поощрять. Стимулирование – просто необходимый атрибут качественной работы. Если же задание выполнено плохо, тогда о поощрении и речь идти не может.

Руководитель обязан быть в курсе дел каждого своего сотрудника. Требуйте постоянного отчета со стороны сотрудника о работе, которую он проделывал в течение дня. Когда вы в курсе дел, то оценку работе того или иного сотрудника дать гораздо проще.

И еще. Больше общайтесь с коллективом, зарабатывайте доверие и уважение. Соблюдайте главное правило, которое гласит, что ругать необходимо наедине, а хвалить при всех. Когда будет уважение и доверие, начнется действительно плодотворный и эффективный процесс работы.

Дмитрий Борисович Глазков (психолог консультант, администратор)

Нужна анонимная консультация? Пишите! Немного о себе. Мне 30 лет. В 2004 году с отличием окончил Серигиево-Посадский гуманитарный институт по специальности "Психолог. Преподаватель психологии." Основатель этого сайта. Консультирую, по большей части, по вопросам межличностных отношений. Женат. Есть дочь.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»