Научные новости

Распознавание эмоционального состояния для телефонных сервисов

Распознавание эмоционального состояния для телефонных сервисов
Распознавание эмоционального состояния для телефонных сервисов

Ученые Мадридского университета имени Карлоса III и университета Гранады (Испания) разработали новую компьютерную систему, которая распознает эмоциональное состояние человека, говорящего по телефону. Она предназначается для автоматизированных справочных систем, оказывается, общение с роботами зачастую приводит к стрессу у некоторых людей.

Система анализирует эмоциональное состояние человека на том конце провода, интерпретирует его по-своему и адаптирует машинные реплики и поведение робота под это состояние. Например, если обнаруживаются признаки раздражения и недовольства у человека, машина больше не предлагает клиенту повторить команду или какое-либо другое слово, и все общение сводится к минимальному числу реплик.

Для определения эмоционального состояния человека система проводит оценку параметров его речи по 60 «акустическим параметрам», в число этих показателей входят тональность голоса, скорость речи, продолжительность пауз и сила сигнала. Как утверждают разработчики, эффективность автоматизированного голосового сервиса с этой системой увеличилась.

Дмитрий Борисович Глазков (психолог консультант, администратор)

Нужна анонимная консультация? Пишите! Немного о себе. Мне 30 лет. В 2004 году с отличием окончил Серигиево-Посадский гуманитарный институт по специальности "Психолог. Преподаватель психологии." Основатель этого сайта. Консультирую, по большей части, по вопросам межличностных отношений. Женат. Есть дочь.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»