Бесплатная консультация

Работа доведет до нервного срыва

Добрый день!
Мой вопрос касается моей работы.
Немного о себе: вполне благополучна: замужем, дети, 37 лет, квартира, машина, вполне привлекательная внешность, достаточно стройна для своего возраста (60 кг при росте 165), работаю зам. директора профессионального лицея. По провинциальным меркам хорошо зарабатываю.
На работе дохожу до нервного истощения. Коллектив очень тяжелый. Людей много и каждый со своими тараканами. Директор очень ведомый человек и ему постоянно «поют» те, кто может это делать. В учреждении назревает конфликт, где явно появляются две коалиции: я и мои близкие коллеги тянем очень много работы и одна дама, ниже меня по статусу, но выше по образованию и её приблеженные.Дело в том, что я не конфликтный человек и мне легче промолчать, не умею хвастаться и жаловаться. Работаю молча и постоянно слышу о том, что работаю плохо и ничего не делаем.
У меня действительно много заслуг. Но их почему-то все считают общими. А вот заслуги ДАМЫ поощряются как индивидуальные.
Дошло до того, что я боюсь совещаний. Постоянный страх, что что-то нетак. И это при моём статусе.
Несколько раз я получала анонимные письма о моих коллегах и о себе, с целью рассорить меня с близкими людьми.
Помогите мне относиться к работе, как к работе, повысить свою самооценку и выработать тактику поведения, чтобы не бояться и с удовольствием работать. Я не могу сменить работу. Поэтому единственное, что могу — сменить отношение ко всему происходящему.

Похожие статьи

Одно Сообщение

  1. Здравствуйте,
    действительно ситуация сложная, поэтому нужно понимать, что Вам нужно. Любое действие нужно совершать, тщательно взвесив все «за и против».  И действительно, как Вы и написали, существует дилема: менять ситуацию и менять отношение к ней. Вы выбрали менять отношение к ситуации. Для этого нужно понять, что изменить мнение окружающих- более, чем трудно. Вам обидно (если я не права-поправьте) за то, что Вы вся такая хорошая, замечательная и стройная , и красивая , и с квартирой и с машиной , с детьми, при росте 165 60 кг, вообще само совершенство. Охотно верю, даже не спорю. Но оказались у Вас на пути те, люди, которые Вам, т.е. «самому совершенству» поперёк дороги, и нервы Вам портят, и заслуги Ваши не признают. И даже мадам ниже Вас по положению (это как?), но выше по образованию. То есть вообще вызвали у Вас праведный гнев. Посмотрим на ситуацию с другой стороны: Я не сколько не умаливаю Ваших заслуг и положительных сторон(внешность, квартира, машина и т.д.), но у меня возникает вопрос: какое отношение эти самые заслуги имеют к ситуации? Может быть Вам больно от того, что Вы всего этого добились, что бы быть лучше и выше других людей, а они «гады такие» не признают Ваших трудов и работ над собой. У меня возникает ещё  вопрос : А они должны? И если должны, о почему? Почему Вы сделали акцент на коллеге, которая выше Вас по образованию  , но ниже по положению? Почему она ниже Вас по положению? У неё нет квартиры, машины, мужа? Или Вы имели ввиду что-то другое?  Вы никогда не задумывались, что образование (в большинстве случае)= очень большому количеству вложенных сил, средств и воли. А может Ваша коллега думает о Вас, что Вы тоже не самый лучший специалист, ниже её по образованию.
    Видеть свои достоинства-хорошо, но лучше  ещё и видеть недостатки. Адекватная самооценка складывается именно из двух полюсов: на одном только минусы (низкая самооценка), на втором только плюсы (неадекватно завышенная самооценка, гиперкомпенсация комплекса неполноценности, статусная компенсация и т.д.). Когда Вы видите свои сильные и слабые стороны, это даёт Вам преимущества, в том числе  в общении с коллегами.  Нет идеальных людей,  Ваши поступки и слова тоже могут тоже кому-то не нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»