Эльтуиция — портал о психическом и физическом здоровье

Психология подарка

Психологи выделяют четыре способа восприятия информации, а значит, и способа мышления: визуальный, сенсорный, аудиальный, кинестетический. Для того чтобы акт коммуникации был успешным, специалисты рекомендуют использовать ту модель мышления, которая присуща их собеседнику. Если модели общения согласуются, то разговор ведется на одном языке. Чтобы выяснить преобладающий у конкретного человека тип мышления, нужно определить, какая информация для него наиболее значима: визуальная, звуковая или сенсорная. Для этого вовсе не требуются сложные тесты и анкеты с многочисленными вопросами. Начнем с себя. Попытайтесь рассказать о том, как вы представляете себе свое будущее. Если вы воспринимаете информацию визуально, то используете следующие слова: «Возможно, это будет выглядеть…» или «Я вижу себя…» Если вы предпочитаете впитывать информацию аудиально, преобладать будут иные фразы: «Все будут говорить…», «Звучит хорошо», «Полная гармония». Если кинестетические и сенсорные образы — ведущий источник получения информации, то вы скажете: «Сладкий аромат успеха», «Я овладел ситуацией», «Вкус победы…», к тому же, ваше описание будет пестреть глаголами: «добьюсь, создам, найду, попытаюсь…» Итак, свой способ получения информации вы уже определили. А что насчет вашего партнера? Если до предстоящего торжества вы его не увидите, то придется напрягать память. Если же вам предстоит общаться, задача упрощается. Немного больше наблюдательности, внимания, вовремя заданный вопрос, и вы у цели. https://dkvartal.ru/mainsales/5102

Exit mobile version