Центр безопасности

О проблеме детского ожирения

Кампания основана на инсайте о том, что многие матери даже не догадываются, какой вред они наносят своим детям, балуя их походами в McDonalds, Burger King, KFC и прочие рестораны быстрого питания. Накормить ребенка гамбургером — это, по мнению авторов кампании то же самое, что сознательно дать ему порцию яда или наркотика.

Заглавный ролик кампании называется «Break the Habit»/«Меняй привычки» и демонстрирует, как мать с совершенно хладнокровным видом готовит для своего ребенка порцию героина. Надпись в конце ролика обыгрывает многозначность английского слова «junk» (героин, а «junk food» — «нездоровая пища»). Слоган: Вы бы не стали колоть своему ребенку героин? Тогда почему вы его им кормите?

https://www.adme.ru/childhood-obesity-awareness/socialnaya-reklama-sravnila-fast-fud-s-geroinom-the-precinct-studios-198855/

Дмитрий Борисович Глазков (психолог консультант, администратор)

Нужна анонимная консультация? Пишите! Немного о себе. Мне 30 лет. В 2004 году с отличием окончил Серигиево-Посадский гуманитарный институт по специальности "Психолог. Преподаватель психологии." Основатель этого сайта. Консультирую, по большей части, по вопросам межличностных отношений. Женат. Есть дочь.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»