Блинова Татьяна Николаевна
Практический психолог со стажем консультирования более 20 лет.
Образование:
- Комсомольский государственный педагогический институт, специальность — педагогика и дошкольная психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию;
- Южно – Сахалинский государственный педагогический институт, специальность — практический психолог.
Курсы повышения квалификации:
- «Психолого – педагогическое сопровождение семьи» — 108 ч.
- «Технология формирования толерантных отношений в школе» — 72ч.
- «Психологический портрет поколения» — 75ч.
- «Организация системы профилактики злоупотребления ПАВ среди детей и молодёжи»
- «Основные принципы и методы профилактики злоупотребления ПАВ среди детей и молодёжи» — 64ч.
Документы, сертификаты, прочее:
Направления работы:
- Консультирование по вопросам взаимоотношений в семье, личные и семейные проблемы у взрослых.
- Эмоциональные проблемы, кризисы, сложные жизненные ситуации. Устранение трудностей в поведении (агрессия, тревожность, неврозы и депрессии, застенчивость, сложности общения). Устранение внутриличностных конфликтов. Диагностика эмоционально-личностной сферы: составление психологического портрета, выявление проблем.
- Развитие творческих способностей, гармонизация личности, личностное самоопределение. Взаимоотношение с окружающим миром, устранение конфликтов с собой и другими людьми, межличностные конфликты с детьми, на работе и между супругами, конфликты в семье.
- Сеансы релаксационного расслабления для снятия стресса и депрессии, плаксивости, возвращение эмоционально — сбалансированного состояния личности. Обучение техникам релаксации.
- Психологическая помощь при разводе, одиночестве, поиске партнера. «Личный психолог» для каждого члена семьи.
- Психологические тренинги для взрослых. Тренинги для сотрудников компаний — коммуникативные, личностные, деловые.
- Консультации дошкольников, младших школьников и подростков:
- Диагностика психологического развития детей, коррекция поведения.
- Диагностика готовности к школе.
- Адаптация к 1 и 5 классам школы.
- Диагностика познавательных процессов.
- Повышение учебной мотивации, самооценки, уверенности в себе.
- Развитие навыки общения в школе и в семье
- Психологические особенности подростка.
- Общение с родителями и сверстниками.
- Диагностика профориентации.
Одно Сообщение