Блинова Татьяна Николаевна

БЛИНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
БЛИНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Практический психолог со  стажем консультирования  более 20 лет.

Образование:

  • Комсомольский государственный педагогический институт, специальность — педагогика и дошкольная психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию;
  • Южно – Сахалинский государственный педагогический институт, специальность — практический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • «Психолого – педагогическое сопровождение семьи» — 108 ч.
  • «Технология формирования толерантных отношений в школе» — 72ч.
  • «Психологический портрет поколения» — 75ч.
  • «Организация системы профилактики злоупотребления ПАВ среди детей и молодёжи»
  • «Основные принципы и методы профилактики злоупотребления ПАВ среди детей и молодёжи» — 64ч.

Документы, сертификаты, прочее:


Направления работы:

  • Консультирование по вопросам взаимоотношений в семье, личные и семейные проблемы у взрослых.
  • Эмоциональные проблемы, кризисы, сложные жизненные ситуации. Устранение трудностей в поведении (агрессия, тревожность,  неврозы и депрессии, застенчивость, сложности общения).  Устранение внутриличностных конфликтов.   Диагностика эмоционально-личностной сферы: составление психологического портрета, выявление проблем.
  • Развитие творческих способностей, гармонизация личности, личностное самоопределение. Взаимоотношение с окружающим миром, устранение конфликтов с собой и другими людьми, межличностные конфликты с детьми, на работе и между супругами, конфликты в семье.
  • Сеансы релаксационного расслабления для снятия стресса  и  депрессии, плаксивости, возвращение эмоционально — сбалансированного  состояния  личности.  Обучение техникам релаксации.
  • Психологическая помощь при разводе, одиночестве, поиске партнера. «Личный психолог» для каждого члена семьи.
  • Психологические тренинги для взрослых. Тренинги для сотрудников компаний — коммуникативные, личностные, деловые.
  • Консультации дошкольников, младших школьников и подростков:
  • Диагностика психологического развития детей, коррекция поведения.
  • Диагностика готовности к школе.
  • Адаптация к 1 и 5 классам школы.
  • Диагностика познавательных процессов.
  • Повышение учебной мотивации, самооценки, уверенности в себе.
  • Развитие навыки общения в школе и в семье
  • Психологические особенности подростка.
  • Общение с родителями и сверстниками.
  • Диагностика профориентации.
Кнопка «Наверх»