Научные новости

Психология подарка

Психологи выделяют четыре способа восприятия информации, а значит, и способа мышления: визуальный, сенсорный, аудиальный, кинестетический. Для того чтобы акт коммуникации был успешным, специалисты рекомендуют использовать ту модель мышления, которая присуща их собеседнику. Если модели общения согласуются, то разговор ведется на одном языке. Чтобы выяснить преобладающий у конкретного человека тип мышления, нужно определить, какая информация для него наиболее значима: визуальная, звуковая или сенсорная. Для этого вовсе не требуются сложные тесты и анкеты с многочисленными вопросами. Начнем с себя. Попытайтесь рассказать о том, как вы представляете себе свое будущее. Если вы воспринимаете информацию визуально, то используете следующие слова: «Возможно, это будет выглядеть…» или «Я вижу себя…» Если вы предпочитаете впитывать информацию аудиально, преобладать будут иные фразы: «Все будут говорить…», «Звучит хорошо», «Полная гармония». Если кинестетические и сенсорные образы — ведущий источник получения информации, то вы скажете: «Сладкий аромат успеха», «Я овладел ситуацией», «Вкус победы…», к тому же, ваше описание будет пестреть глаголами: «добьюсь, создам, найду, попытаюсь…» Итак, свой способ получения информации вы уже определили. А что насчет вашего партнера? Если до предстоящего торжества вы его не увидите, то придется напрягать память. Если же вам предстоит общаться, задача упрощается. Немного больше наблюдательности, внимания, вовремя заданный вопрос, и вы у цели. https://dkvartal.ru/mainsales/5102

Дмитрий Борисович Глазков (психолог консультант, администратор)

Нужна анонимная консультация? Пишите! Немного о себе. Мне 30 лет. В 2004 году с отличием окончил Серигиево-Посадский гуманитарный институт по специальности "Психолог. Преподаватель психологии." Основатель этого сайта. Консультирую, по большей части, по вопросам межличностных отношений. Женат. Есть дочь.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»